дифференциал автоматический Красикова

Приглашаем студентов на производственную и преддипломную практику в ООО «ДАК»

Изобретение челябинского конструктора Красикова Валерия Николаевича, предназначенное для выполнения всего комплекса задач по передаче мощности на ведущие колеса автомобиля, вполне могло остаться нереализованным, если бы не проявленный интерес выпускников Автотракторного факультета Южно-Уральского государственного университета. Оценив перспективы проекта вчерашние выпускники — сегодняшние инвесторы организовали предприятие – ООО «ДАК», основной целью которого было решено реализовать идею конструктора и вывести инновационный продукт на рынки автозапчастей и эксплуатации транспортных средств (машиностроения). В состав дирекции, конструкторского бюро и производственного блока созданного предприятия вошли специалисты автотракторного факультета, что представляет изобретение как многообещающй проект.
Впервые ДАК был изготовлен Красиковым В. Н. в 2002 году, патент получен в 2004 году. Эта разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. И представляет собой механический дифференциал с автоматической блокировкой.

дифференциал автоматический красикова
ДАК блокируется от изменения прилагаемого момента на ведущие колёса, а не от разности их угловых скоростей. Это позволяет ДАК устойчиво и мягко работать во всём диапазоне скоростей движения автомобиля. Конструкция ДАК позволяет применять это устройство в любых колёсных транспортных средствах с максимальной эффективностью. ДАК сохраняет рабочие функции обычного «классического» дифференциала, но лишён его главного недостатка — буксования одним колесом. Габариты ДАК не отличаются от размеров «классического» дифференциала. Они взаимозаменяемы. На сегодняшний день нет более эффективно работающей конструкции, выполняющей весь комплекс задач по передаче мощности на ведущие колёса автомобиля.
Интенсивные испытания дифференциалов «ДАК» на различных автомобилях дают серьёзную уверенность в том, что найден надежный и достойный механизм, способный с честью заменить хорошо потрудившийся «классический дифференциал».

дифференциал автоматический красикова
Заявленные свойства ДАК:
— Предназначен, для колесных транспортных средств любого назначения.
— Автоматический, перераспределяющий потоки мощности от разности моментов сил на ведущих колесах.
— Перераспределение потоков мощности постоянное, плавное, управляется, от разности моментов на колесах.
— Дифференцирование, аналогично «классическому» дифференциалу.
— Улучшает безопасность, проходимость, экономичность, надежность и комфорт транспортного средства.
— Не требует от водителя специальной подготовки.
— Не требует изменения конструкции транспортного средства.
— Не требует в процессе эксплуатации наладки и регулировки.
— Не требует специальной смазки.
— Может использоваться как переднеприводный и заднеприводный межколесный.
— Может использоваться как межосевой дифференциал.
— Позволяет передать больший, по сравнению с «классическим» дифференциалом, крутящий момент.
— Работает плавно во всех скоростных диапазонах транспортных средств.
— Устанавливается простой заменой штатного «классического» дифференциала.
— Имеет минимальное количество деталей.
— Вес и габариты не превышают стандартного, «классического» дифференциала.
— Является альтернативой «классическому» неблокируемому дифференциалу.

дифференциал автоматический красикова

Заявленные свойства подтверждены проведенными НИОКР практическими испытаниями дифференциалов «ДАК» на различных автомобилях с августа 2002 года по настоящее время.
Несмотря на свою текущую самостоятельность ООО «ДАК» имеет тесное партнерское сотрудничество с Южно-Уральским государственным университетом. Совместные работы с Келлером Андреем Владимировичем, начальником управления научной и инновационной деятельности, позволяют эффективно обмениваться опытом по разработке и получению лучших рекомендаций в области конструирования механических дифференциалов. Кроме этого, на базе университета ведутся лабораторные испытания, проводимые на передовом техническом уровне с высокой степенью автоматизации процессов испытаний, измерений и оценки результатов.
ООО «ДАК» заинтересовано в разработке новых конструкторских решений и готово к сотрудничеству с талантливыми студентами, имеющих перспективные идеи. А в случае, если темы дипломных проектов и диссертаций еще не определены, то мы готовы предложить интересные темы и новаторские решения с возможностью их последующей реализации на производственных площадках ООО «ДАК». Также приглашаем на производственную и преддипломную практику, где каждый студент сможет использовать имеющиеся знания и освоить процессы технологического производства дифференциалов.
Мы надеемся на тесное сотрудничество и верим, что вместе мы сможем реализовать самые смелые идеи!

Контакты:
Вадим Маскаев 8-919-313-13-15
Группа ВКонтаке vk.com/dak4x4

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *